Творчество детей и взрослых

 

Творчество детей и взрослых

 

 

  

Конкурс «Большая перемена» — это не только шанс выиграть призы, но и возможность проявить свои таланты, определиться с будущей профессией и направлением деятельности. Здесь не оценивают, а ценят. 

Учащаяся 11 класса Курносова Софья принимала участие в конкурсе «Большая перемена»

Софья согласилась поделиться впечатлениями об участии в конкурсе.


 

Выразительно прочитать стихотворение или отрывок из прозы – трудно это или легко для школьника? В чём особенность искусство звучащего слова?

Творческая деятельность, а художественное чтение – это один из видов творческой деятельности в области искусства, доступна и необходима всем детям, подросткам и юношам. Значение выразительного чтения в жизни человека очень важно, потому что выразительное чтение есть художественное чтение, а художественное чтение является исполнительским искусством, задача которого – превратить слово написанное в слово звучащее, а звучащее слово гораздо лучше воспринимается, чем прочитанное. Ясная и правильная передача мыслей автора – первая задача художественного чтения.

Художественное чтение – это не только чтение, но и речь. Русский театральный режиссёр К.С. Станиславский утверждал: «Сказать о чем-то выразительно – это значит,  в какой-то мере, усилить впечатление от своей речи, воздействовать на чувства слушателей, заставить обратить внимание на ту или иную деталь в разговоре или повествовании».

Головяшкин Тимофей, учащийся 9 «а» класса, увлечен художественным чтением. А на сколько живо, артистично у него получается воздействовать на чувства слушателей вы можете убедиться, послушав его чтение.

Жюри нескольких конкурсов, в которых он принимал участие, оценили его чтение очень высоко.

Головяшкин Тимофей - лауреат I степени Всероссийского конкурса - фестиваля "Перезвон талантов" и международного конкурса - фестиваля искусств "Мозаика искусств" в номинации "Художественное слово", конкурса "Браво, дети!" в номинации "Художественное слово/поэзия" и победитель III Международного конкурса "БУДУЩЕЕ СТРАНЫ" в номинации "Художественное слово"

Послушать чтение лауреата конкурсов и увидеть его дипломы можно здесь.


 

 

 

В литературно-художественном альманахе "День поэзии ВГУ LXV" (март 2021) Воронежского Государственного университете

в рубрике "Наши гости" опубликованы четыре стихотворения ученицы ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева Швецовой Дарьи (11 класс)


 

В журнале современной литературы, культуры и общественной мысли "Сура" №2 (162) 2021 в рубрике ДЕБЮТ опубликованы стихотворения ученицы ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева Швецовой Дарьи (11 класс)


 

Головяшкин Тимофей (8"А" класс) - лауреат Всероссийского фестиваль-конкурса детского и юношеского творчества "Весенняя капель" в номинации "Художественное слово. Душа моя - Россия", Всероссийского фестиваля детского и взрослого творчества "Арт-культ" и "АТТФестиваля - Роза Ветров" в номинации "Художественное слово"

Руководитель - Кузьмичева И.В.


В журнале "Четверговая соль" №2 (4) 2021 опубликовано стихотворение ученицы ФКОУ СОШ имени А.Н. Радищева Швецовой Дарьи (10 класс)


Дарья Швецова.docx (43299373)


" ... стихи в невероятной, кристальной форме открывают человеку самое важное - в окружающем мире и в нас самих. Открывают одну истину, один образ, одно знание, за коим угадывается множество других. И вот к ним-то устремляется душа порчитавшего..." Дмитрий Чугунов, доктор филологических наук. 

Предлагаем вам познакомиться с поэтическим творчеством учащейся нашей школы Швецовой Дарьи.

РОЙ Литературный альманах.docx (31517526)


 

В ЖУРНАЛЕ «АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ», ВЫПУСК 5 (61) за май 2020 г.  опубликована статья выпускницы нашей школы (год выпуска – 2018) Овсянниковой Екатерины.

Екатерина студентка Пензенского государственного университета историко – филологического факультета, профиль подготовки: английский язык.

Тема статьи «Проблемы адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей» (стр. 79 - 82).

В статье представлены результаты исследования уровня адаптации ребенка к обучению в школе из полных и неполных семей, проведенного в МБОУ СОШ № 35 г. Пензы./ The article presents the results of a research of the level of adaptation of a child to studying in school from full and incomplete families, conducted in the Municipal budgetary educational institution, secondary school № 35. Penza.


 

"Моделизм – хобби, которым я охотно занимаюсь в редкие часы свободного времени" - Морозов В.Б.

История необычного хобби Натальи Мелентьевой

 

"Рождает музыка стихи, диктуя ритм и настроение. В них все волнения души созвучны Вечности   мгновениям". Эти слова характеризуют стихотворное творчество Морозовой Е.П.

 

Новичков Александр Стихотворение «Моему другу Родионову Глебу»

 

Кротова Александра Стихотворение «Наш городок»

 

Стихи Натальи Мелентьевой из сборника "Мой Кузнецк"

 

Алпеева Ольга. Стихотворения, опубликованные в Литературном альманахе "Спутник" 2015г.

 

Каждый лучик солнца - мама. Швецова Д.

 

Дата последнего обновления страницы 10.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения