Информатика и ИКТ

 

Информатика и ИКТ

Открытый урок по информатике на тему: Поиск информации. Ищем информацию в сети Интернет.

Цель урока: научиться находить достоверную информацию в сети Интернет по интересующему вопросу, развивать критическое мышление; формировать умение работать в группе. 

Урок подготовлен и проведен учителем информатики Колчиной Л.А.


 

 С 13  по 18 ноября 2017 г. в нашей школе прошла предметная неделя математики, физики и информатики.

 

Цели предметной недели: создание условий для развития интереса учащихся к  физике и информатике.

Задачи предметной недели:

- развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

-повысить уровень мотивации к изучаемым предметам;

-формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива.

Отчет о проведении предметной недели, а также все материалы можно посмотреть здесь.


«Компьютерные презентации»

Работы учащихся по информатике:

Цель:

- формирование знаний и умений в прикладной информатике, практических умений обучающихся при работе с изученными информационными технологиями;

- развитие творческих способностей , практических навыков по созданию презентации с использованием всех имеющихся в арсенале программы возможностей;

- формирование  у обучающихся стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства, воспитание технической культуры и творческого отношения к труду.

 Все презентации можно увидеть здесь.

 

«Конструирование своего сайта. Web-дизайн»

 

Цель:

- формирование практических умений обучающихся при работе с конструктором сайтов;

- привить интерес к предмету, чувство эстетического оформления документов;

- привить навыки коллективной работы;

- развивать  творческие способности обучающихся.

Использовались: технологии коллективных способов действия и поисковой деятельности.

Веб-дизайн (от англ. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации и занимаются художественным оформлением веб-проекта. В результате пересечения двух отраслей человеческой деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами. Большую часть специалистов, работающих в области дизайна, обычно концентрирует в себе такое творческое образование, как студия дизайна.

Веб-дизайнер — сравнительно молодая профессия, и профессиональное образование в области веб-дизайна в России пока не распространено. В связи с увеличением спроса на представительство в Сети растёт и спрос на дизайн сайтов, увеличивается количество веб-дизайнеров. В настоящее время услуги веб-дизайна предоставляют как веб-студии, так и частные лица (веб-дизайнеры, являющиеся фрилансерами).

Создание сайтов это достаточно интересный процесс, и все больше и больше людей хотят сделать сайт своими силами.

 http://julua58.wix.com/10klass      Кременицкий П., Мальцева Ю.

http://welding307.wix.com/slipknot       Мельников Д.

http://2010sashka.wix.com/klassnaya-zhizn-10     Валяева Е., Тришкин А.

http://vikachebotareva201.wix.com/sportlivek-12   Чеботарева В., Ульянова Е., Шумкина К.

 

Руководитель проекта: Русакович О.Ю.


                                   Конкурс рисунков «Новый год»

       Конкурс компьютерной графики «Новый год» проводился в рамках предметной недели учителями информатки.

Целью данного конурса было привлечение учащихся к творчеству, развитие навыков работы с графическими редакторами, формирование доброго и уважительного отношения к друзья и одноклассникам.

В конкурсе приняли участие: 

Абдрахманова А., Азанова А., Алпеева С., Анндриянова Ж., Ахмярова А., Аюшева А., Барсуков О., Васильев Г.,Гладкова Д., Гриценко К., Дусканов А., Елина Н., Зайков Е., Захарова Н., Зуйкова П., Кажаева М., Канатьева Т., Керженов И., Кириченко Д., Кунцевич А., Курбатов М., Наташкина В., Неустроева К., Пантелеева Д., Репина Н., Сидоркин М., Хлебникова А., Шефер Н., Шумкина А., Шуракова С.

Рисунки можно увидеть здесь.
 

От лица всех учителей, ребята,

Поздравляем с Новым годом вас!

 

Вот уже каникулы настали,

Потому что скоро Новый год,

И ученики умнеть устали,

Ведь у них и так полно забот:

Им пора украсить дома елку,

И подарки близким разложить.

Ну а мы, учителя, желаем детям,

Этот год всем счастливо прожить!

Пусть мечты заветные начнут сбываться,

Пусть удача будет спутником для вас.

А для нас прекраснейшим подарком

Будет счастья свет из ваших глаз.

 

Учителя информатики

Русакович О.Ю. и Ульченко Н.А.


 

         30 октября 2014 г.  во всех школах страны состоялся первый Единый урок безопасности в сети Интернет. Инициатором проведения урока стала временная комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества. В 2015 годуэта образовательная акция продолжилась.

Цель проведения этого урока - обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

         На уроках, которые были проведены в 8-11 классах, ребята не только посмотрели обучающее видео, но и обсудили волнующие их темы. Ответили на вопросы предложенной анкеты, результаты которой были обработаны и представлены в виде диаграмм. 

Основной ожидаемый результат   - в ходе уроков Интернет - безопасности обучающиеся должны научиться делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:

         - критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;

         - отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;

         - избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;

         - распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации; критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;

         - анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников; применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.

Как итог проведения этой акции, учителями информатики были подготовлены буклеты и оформлен стенд «Интернет – друг или враг?» 


 

Урок информатики в 9 классе по теме: "Локальные сети".

Цель: пояснить учащимся, как осуществляется передача информации по компьютерным сетям.

Материал представлен в виде конспекта и презентации к уроку.

Урок подготовлен учителем ИИКТ Колчиной Л.А

Дата последнего обновления страницы Вт 10.01.23
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения