Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими обучающимися, является традиционная образовательная ролевая игра «День дублёра».
Очередной День дублера прошел в нашей школе 5 октября. С утра в коридорах школы царило праздничное настроение: цветы, родители и дети, спешащие поздравить своих учителей с профессиональным праздником.
Целый день в школе хозяйничали наши старшеклассники. Они проводили все уроки и перемены с учениками из начальной и основной школы.
День дублера – это день, когда ученики 11 классов могли понять, насколько трудна работа учителя. Они вели уроки, входили в состав администрации, решали разные школьные «проблемы».
В конце дня мы поинтересовались у ребят, как прошел день: «Нам очень понравились наши новые учителя», – почти в один голос кричали ребята.
Одиннадцатиклассники, попробовавшие себя в День дублёра в роли учителей – предметников, школьной администрации, классных руководителей, в конце рабочего дня провели небольшую рефлексию.
Подробнее здесь.
Праздничная атмосфера, цветы и улыбки радуют всех! Ученики 11-го класса на один день поменялись местами со своими преподавателями и увидели школьную жизнь с другой стороны. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники подготовили и провели запомнившиеся всем занятия. Литература, математика, химия, биология и другие предметы стали в этот день особенными, ведь, как известно, дети видят наш мир совсем другими глазами! Одиннадцатиклассники имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более двух предметов. Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников. Учащиеся школы, выбранные в качестве учителей-дублёров, обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать план - конспект урока, который обязательно проверяет учитель-предметник. Для оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок, учитель – предметник присутствует на уроке.
Списки учителей-дублеров составлялись с учетом пожелания учащихся, были рассмотрены и утверждены учителями-предметниками.
Мельников Д. проводил урок математики в 7 «б»
Архипов М. проводил уроки математики, английского языка в 10 «а»
Павлишина П. проводила урок математики в 6«а», химии в 8«б»
Пастухова А.. проводила урок химии в 9«а»
Шугуров А. проводил урок химии в 9«б» и биологии в 8«а»
Валяева Е. проводила урок биологии в 8«б», обществознания в 10«б»
Мелихов В. проводил урок географии в 10«а» и 10«б»
Тришкин А. проводил урок обществознания в 10«а» и ИИКТ в 3«б»
Согласова Т. проводила урок ИИКТ в 3«а»
Карпушов М. проводил урок ИЗО в 6«б»
Среди учащихся 11- го класса была избрана административная команда дублеров, распределены должностные обязанности.
Администрация — дублеры – Ульянова Е.. Архипов М. – назначила классных руководителей.
Тришкин А. - 5«а» класс
Карпушов М. - 7«б» класс
Кременицкий П. - 11 класс
Подогов А. - 6«а» класс
Чеботарёва В. - 10«а» класс
Шумкина К. - 10«б» класс
Куприянова Д. - 5«б» класс
Якупова К. - 9«а» класс
Валяева Е. - 6«б» класс
Пастухова А.- 7«а» класс
Классные руководители - дублёры провели классные часы.
«Новая» администрация школы работала, "не покладая рук". Заместители директора школы старались решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно и старались сохранять порядок в родной школе и на уроках, и на переменах. После окончания уроков состоялся педагогический совет.
Фотографии можно увидеть здесь.