Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
День - дублера

 

День учителя - дублера

    

Одним из наиболее значимых общешкольных дел, организованных самими обучающимися, является традиционная образовательная ролевая игра «День дублёра».

Очередной День дублера прошел в нашей школе 5 октября. С утра в коридорах школы царило праздничное настроение: цветы, родители и дети, спешащие поздравить своих учителей с профессиональным праздником.

 Целый день в школе хозяйничали наши старшеклассники. Они проводили все уроки и перемены с учениками из начальной и основной школы.

День дублера – это день, когда ученики 11 классов могли понять, насколько трудна работа учителя. Они вели уроки, входили в состав администрации, решали разные школьные «проблемы».

 

В конце дня мы поинтересовались у ребят, как прошел день: «Нам очень понравились наши новые учителя», – почти в один голос кричали ребята.

Одиннадцатиклассники, попробовавшие себя в День дублёра в роли учителей – предметников, школьной администрации, классных руководителей,  в конце рабочего дня провели небольшую рефлексию.

Подробнее здесь.


      Праздничная атмосфера, цветы и улыбки радуют всех! Ученики  11-го класса на один день поменялись местами со своими преподавателями и увидели школьную жизнь с другой стороны. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники подготовили и провели запомнившиеся всем занятия. Литература, математика, химия, биология и  другие предметы стали в этот день особенными, ведь, как известно, дети видят наш мир совсем другими глазами! Одиннадцатиклассники имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более двух предметов.  Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников. Учащиеся школы, выбранные в качестве учителей-дублёров, обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать план - конспект урока, который обязательно проверяет учитель-предметник. Для оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок, учитель – предметник присутствует на уроке. 

Списки учителей-дублеров составлялись с учетом пожелания учащихся, были рассмотрены и утверждены учителями-предметниками.

Мельников Д. проводил урок математики в 7 «б»

Архипов М. проводил уроки математики, английского языка в 10 «а»

Павлишина П. проводила урок математики в 6«а», химии в 8«б»

Пастухова А.. проводила урок химии в 9«а»

Шугуров А. проводил урок химии в 9«б» и  биологии в 8«а»

Валяева Е. проводила урок биологии в 8«б», обществознания в 10«б»

Мелихов В. проводил урок географии в 10«а» и 10«б»

Тришкин А. проводил урок обществознания в 10«а» и ИИКТ в 3«б»

Согласова Т.  проводила урок ИИКТ в 3«а»

Карпушов М. проводил урок ИЗО в 6«б»

Среди учащихся 11- го класса была избрана административная команда  дублеров, распределены должностные обязанности.

Администрация — дублеры – Ульянова Е.. Архипов М. – назначила классных руководителей.

Тришкин А. - 5«а» класс

Карпушов М. - 7«б» класс

Кременицкий П. - 11 класс

Подогов А.  - 6«а» класс

Чеботарёва В. - 10«а» класс

Шумкина К. - 10«б» класс

Куприянова Д. - 5«б» класс

Якупова К.  - 9«а» класс

Валяева Е. - 6«б» класс

Пастухова А.- 7«а» класс

Классные руководители - дублёры провели классные часы.

«Новая» администрация школы работала, "не покладая рук". Заместители директора школы старались решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно и старались сохранять порядок в родной школе и на уроках, и на переменах. После окончания уроков состоялся педагогический совет.

 Фотографии можно увидеть здесь.

   

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"