5 марта 2018
Тема урока: “Изучение действия жидкости на погруженное в нее тело. От чего это сила зависит?”.
Урок проводится в виде лабораторной работы.
Цели урока:
Обучающие:
- Дать определение выталкивающей силы и проверить на опыте выталкивающее действие этой силы;
- определить от каких величин зависит величины выталкивающей силы;
- выполнить экспериментальное задание по определению величин, от которых зависит величина выталкивающей силы;
- формировать умения и навыки по проведению эксперимента.
Урок подготовлен учителем физики Русакович О.Ю.
Презентации учеников 8 "Б" класса
Лазукова Ирина 8 «Б» - презентация «Электрические явления».
Презентация является фрагментом урока – обобщения и систематизации знаний по теме: «Электрические явления».
Цель:
1 Закрепить и обобщить знания по данной теме;
2 Развивать интерес к данному предмету;
3 Воспитание творчества, самостоятельности у учащихся.
Кислякова Юлия 8 «Б» - презентация «Великие физики».
Презентация является фрагментом итогового урока по теме «Физические явления».
Цель:
1. Познакомиться с учеными-физиками, заслуги которых велики в науке.
2. Развить творческие способности, интерес к познанию мира.
3. Воспитывать интеллектуально-развитого человека.
Краснова Юлия 8 «Б» - презентация «Агрегатные состояния вещества»
Цель: Изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ.
Руководитель проекта: Карженкова О.В.
Все презентации можно увидеть здесь.
«Компьютерные презентации»
Работы учащихся по информатике:
Цель:
- формирование знаний и умений в прикладной информатике, практических умений обучающихся при работе с изученными информационными технологиями;
- развитие творческих способностей , практических навыков по созданию презентации с использованием всех имеющихся в арсенале программы возможностей;
- формирование у обучающихся стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства, воспитание технической культуры и творческого отношения к труду.
Все презентации можно увидеть здесь.
«Конструирование своего сайта. Web-дизайн»
Цель:
- формирование практических умений обучающихся при работе с конструктором сайтов;
- привить интерес к предмету, чувство эстетического оформления документов;
- привить навыки коллективной работы;
- развивать творческие способности обучающихся.
Использовались: технологии коллективных способов действия и поисковой деятельности.
Веб-дизайн (от англ. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают наиболее удобные решения подачи информации и занимаются художественным оформлением веб-проекта. В результате пересечения двух отраслей человеческой деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с последними веб-технологиями и обладать соответствующими художественными качествами. Большую часть специалистов, работающих в области дизайна, обычно концентрирует в себе такое творческое образование, как студия дизайна.
Веб-дизайнер — сравнительно молодая профессия, и профессиональное образование в области веб-дизайна в России пока не распространено. В связи с увеличением спроса на представительство в Сети растёт и спрос на дизайн сайтов, увеличивается количество веб-дизайнеров. В настоящее время услуги веб-дизайна предоставляют как веб-студии, так и частные лица (веб-дизайнеры, являющиеся фрилансерами).
Создание сайтов это достаточно интересный процесс, и все больше и больше людей хотят сделать сайт своими силами.
http://julua58.wix.com/10klass Кременицкий П., Мальцева Ю.
http://welding307.wix.com/slipknot Мельников Д.
http://2010sashka.wix.com/klassnaya-zhizn-10 Валяева Е., Тришкин А.
http://vikachebotareva201.wix.com/sportlivek-12 Чеботарева В., Ульянова Е., Шумкина К.
Руководитель проекта: Русакович О.Ю.
Открытый урок одной задачи по физике по теме:
"Архимедова сила"
Цели урока:
сформировать умения пользоваться при решении задач формулой закона Архимеда;
научить овладевать способами измерения выталкивающей силы, умеющих устанавливать связь выталкивающей силы с другими величинами;
развивать навыки логического мышления, умение обосновывать свои высказывания, делать выводы.
Разработала: учитель физики Карженкова О.В.