ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тилькаевой
Светланы Вячеславовны
Более подробную информацию можете увидеть на сайте учителя http://nsportal.ru/tilkaeva-svetlana-vyacheslavovna
Главной целью родительского собрания является взаимное общение педагога и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в школьном учреждении.
На этом собрании предлагает обсудить проблему детской агрессивности. Считается, что детские драки не влекут за собой тяжелых последствий. Это не всегда так, и если это явление присутствует в жизни, то необходимо знать, как поступать в таких ситуациях.
Материал собрания взят из цикла «Педагогические ситуации» Тамары Ивановны Тамбовкиной из статьи «Маленькие драчуны».
Драки. Агрессивное, враждебное, нередко жестокое поведение ребенка по отношению к другому зарождается и укрепляется в младшем школьном возрасте по многим причинам: из-за желания утвердиться, обратить на себя внимание, отплатить обидчику, из-за несовпадения оценочных суждений.
Актуальность проблемы роли семьи в воспитании обусловлена тем, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной.
Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания.
Презентация и доклад к собранию.
Интегрированный урок во 2 классе "музыка + литературное чтение+изобразительное искусство".
Урок подготовили и провели: учитель музыки Морозова Е.П. и учитель начальных классовТилькаева С.В.
Открытый урок по математике в первом классе по теме: "Виды работы на уроке в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС "
Познавательная интеллектуальная игра с использованием интерактивной доски для учащихся 3 – 4 классов «Звездный час».
Цель игры: формировать потребность детей активно участвовать в окружающей жизни; развивать интеллектуальные и эмоционально-волевые качества детей; укреплять единство воспитывающего влияния учителей, родителей на детей; воспитывать сознательную дисциплину, приучать к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других; соотносить свои действия с действиями других участников игры.
Оборудование – мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, презентации к игре.